Фризер “RONIN” сделал харакири

Цель нашей компании - предложение ассортимента качественных товаров на постоянно высоком уровне обслуживания
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Еще раз проговорим, что нам с самого начала было непонятно, как можно так нагло врать на весь Рунет про выдуманный бренд профессионального оборудования, который якобы в Японии собирается, а стоит дешевле Китая. Безусловно, русский человек готов верить кому угодно и во что угодно (двадцатилетние бизнес-тренера, экстрасенсы и различные пирамиды, которые дружно процветают в России, являются тому ярким подтверждением).

А тут казалось бы, кто узнает. Бизнесфишка и ее создатели надеялись, что “пипл схавает”, да не тут то было.

Для тех “кто в танке”, мы написали изобличающую статью с доказательствами и фактами о том, что японские фризеры “RONIN”, мягко говоря, ни разу не японские (ссылка на нее: www.nauka-vkusa.ru/info/articles/o-nedobrosovestnoy-konkurentsii).

И вот долгожданный ответ от Бизнесфишки. Ссылка: www.biznesfishka.com/roninicecream

А ответ потому что, люди начали задавать им неудобные вопросы. Мол говорите, что это Япония, а на сайте компании “Наука Вкуса” убедительно доказывают, что это Китай, приводя ссылки на международный сайт оригинального производителя из Поднебесной.

Одно радует - мы не зря старались. =)

И у нас также наконец дошли руки для написания этой финальной статьи по теме Ронинов, более мы не видим смысла что-либо пояснять, так как все стало очевидным и этот цирк с псевдояпонским фризерами нас утомил.

Даже опустим тот вопрос почему вообще какой-либо бренд приходится оправдывать перед общественностью. Ведь у любого нормального завода есть свой сайт (международный, локальный неважно), на который можно зайти и ознакомиться с историей завода, линейкой его продукции и проч. У “RONIN” нет своего сайта ни в Японии, ни в Китае, есть только в России разумеется.

Далее будем разбирать ответное эссе от www.biznesfishka.com, с как всегда интригующим названием.

Прочитав статью, сразу бросается в глаза как автор очень яростно, ревностно защищает и оправдывает фризеры Ронин, что очень странно для, казалось бы, независимого и стороннего тематического портала.




Некоторые торговые компании с самого начала продавали (а некоторые и до сих продают) эти фризеры как японские, а значит открыто столько времени ОБМАНЫВАЛИ и продолжают обманывать свою аудиторию и клиентов.






Статья на сайте www.biznesfishka.com “Истерики против фактов” есть очевидный показатель того, что истерика здесь прежде всего у ее автора и создателей бренда "RONIN" ибо мы привели в своей первой статье (ссылка выше) такие железнобетонные доказательства лжи Бизнесфишки и ее “партнеров”, что кроме жалких попыток уличить теперь нас в чем то, ничего более не остается.

Это как поймать с поличным вруна, а он в ответ начинает кричать: “А ты сам.., а ты то, ну ты это.. (и не сам не знает, что придумать)”. Настоятельно рекомендуем прочитать нашу первую статью по ссылке выше!

И вот выдержав такую паузу после опубликования разоблачения Ронинов, они так и не смогли придумать что-либо внятное и вразумительное и пошли по принципу “сам дурак”. Ожидаемо началась песнь про “японскую” электронику и прочие “наработки”. Учитывая тот факт, что, например, самые дешевые компрессоры, которые ставятся на бюджетные китайские фризеры это Panasonic на R22 хладагенте, а значит эти бюджетные китайские драндулеты тоже можно назвать японскими по такой логике. Ведь там стоит компрессор японского бренда и совершенно не важно, что он древний по технологии и собирается в Китае непонятно где.

Далее выдержка из их статьи:
“Италия — главный вдохновитель Тайкула (их отношения закреплены документально в 2015 году и обнародованы на сайте) — эталон вкусовых оттенков, а Япония — опытный разработчик электроники, который делится проектами и постоянный заказчик/покупатель. Не исключаю, что фризеры Ronin — очередное выделенное на территорию Китая производство. Франция выполняет функцию поставщика компрессоров, доп. элементов для формирования холодильного контура, Россия обозначилась только как покупатель”.

Разберем подробнее.

Так, с Италией все понятно, китайцы сами пишут на сайте у себя действительно, вопросов нет (ссылка на сайт завода Taycool: www.icecream-taycool.com/company-history)

А вот тут интереснее, теперь Япония уже опытный разработчик, а не производитель. Хорошо, пусть так и где это указано на сайте производителя Taycool? Где это зафиксировано или засвидетельствовано? Коль говорите, доказывайте это ссылками, скриншотами и прочим. А по факту опять “Одна Бабушка сказала”. Всё не знают фантазеры, как сюда притянуть сюда бедную Японию.

Еще Бизнесфишка не исключает (!), что это перенесенное производство из Японии (!!). 


Что за маразм простите?!=)) Что тут исключать или не исключать? Если уж "RONIN" и вправду существует, возьмите да спросите у них, где их производство (позвоните, сделайте на электронную почту официальный запрос). В конце концов спросите чье оборудование собирается на фабрике в Китае, которую ты посетил! 

Когда какая-либо компания переносит свое производство в ту или иную страну, она открыто об этом уведомляет (у себя на сайте, в СМИ и др.) в каких странах у нее производственные площадки. Например, Apple имеет сборочные цеха в Китае и об этом они пишут в открытых источниках и на упаковках своей продукции, компания TOYOTA имеет сборочные цеха в Шушарах (г. Санкт-Петербург) и т.д. И кстати собираясь в России, TOYOTA CAMRY отнюдь не стала российской машиной, да она по-прежнему японская.

Так, Франция выполняет у них поставку компрессоров (видимо речь про Tecumseh). Шикарный довод, что сказать. Окей, то есть вы можете дома изобрести морозильный ларь и поставить туда оригинальный компрессор этой марки и что? Он станет французским?) Ответ: НЕТ! А те же клапана Danfoss так вообще ставятся в самое разнообразное холодильное оборудование по всему миру, но оно не становится датским.

Да будет вам известно, наши уважаемые читатели, что если вы закупаете определенные узлы и агрегаты у импортного поставщика, это не делает вашу продукцию импортной.

Тот же АвтоВАЗ закупает у Рено-Ниссан различные импортные узлы, агрегаты, например, для своей модели Гранта (замки дверей, климатические системы, системы безопасности и др.). НО! Лада Гранта это по-прежнему наша российская Лада Гранта, и назвать ее французско-японской машиной нельзя. Даже несмотря на тот факт, что АвтоВАЗ входит опять же в концерн Рено-Ниссан. 

На самом деле в статье Бизнесфишки так убого все притянуто за уши, что только очень недалекий по своему развитию человек поведется этот бред.

Далее по их тексту, то что каждый заказчик сам определяет те или иные опции в каждом аппарате. Опять “Америку открыли”, разумеется при работе с фабрикой (особенно китайской) вы сами формируете те комплектации, которые вам нужны, выбираете нужные опции и узлы.

Так в базовой комплектации многие китайские фризеры оснащаются самыми дешевыми компрессорами, не имеют ночного хранения и других функций. Но и цена на такой “пустой” аппарат будет невысокой. Хотите “жирную” комплектацию – платите. И будет вам компрессор известного мирового бренда и необходимый для комфортной работы опционал. Поэтому, ничего нового в такой схеме нет.

“Если взглянуть на процесс производства, каждый материал и узел отдельно, то нет намека на «китайщину»”.

Автор имел ввиду, что нет намека на “китайщину” типа Miken или Sumtong, но все-таки ему стоит посетить для сравнения какие-нибудь сборочные цеха в Японии и он сам все поймет. Так что на фото мы видим ту же самую “китайщину”, только более цивильную. Те же помещения аналогичные, та же ручная сборка, ничего нового.

 

Про “повторюш” что сказать, автор сей статьи намекает скриншотом, что у нас в продаже был фризер для мягкого мороженого “Besnow” UL230, который очень похож на фризеры “RONIN”. Еще и над названием Besnow ерничают. Сами придумали Snezhan, O`Snow и прочие сомнительные "бренды". 

А что Besnow? Данный аппарат проявил себя очень тихим в работе и с минимальной вибрацией, признаться сами удивились насколько ременной фризер может быть комфортным в работе.

У него удобное и очень информативное сенсорное управление с большим дисплеем, хорошей графикой и встроенным интерактивной инструкцией. Из недостатков это его размеры, большеват был агрегат.

В целом фризеры Besnow и Taycool схожи только прозрачной раздаточной коробкой и некоторыми стандартными техническими решениями, общими для всех фризеров для мягкого мороженого.

Червячные мотор-редукторы вместо ремней в Ронинах решение действительно хорошее и интересное, которое гораздо тише работает ременного механизма. Но это не уникальная технология, это технология взята у итальянцев и американцев, этим же путем идет и завод Goshen.

А воздушная помпа на Besnow UL230 бестолковая, что есть то есть. Вообще помпы в китайских фризерах очень спорный узел и часто устанавливаются “чтобы было“, но это отдельная история.

Итак, как итог имеем факты (идем по аналогичному списку в конце статьи Бизнесфишки):

1)     Фризеры “RONIN” – это все-таки “китайщина” пусть и премиальная по своим меркам и в целом неплохая, но до Европы и уже тем более  Японии, им как до Африки на самокате.

Китай не станет Японией и можно сколько угодно брызгаться слюнями и исходиться желчью, доказывая обратное.

2)     Удобно не вещать про тысячу причин, а обличать такие кладези вранья как www.biznesfishka.com. Приехать на китайскую  фабрику и как вы “поторговать там своей физиономией” много денег, ума и времени не надо, учитывая, что наши давние партнеры есть и в Иу, и в Гуаньчжоу. Вопрос целесообразности.

3)     Такого контента, как на www.biznesfishka.com и .ru и правда нет нигде, это потому что все порталы про мягкое мороженое принадлежат ОДНОМУ человеку, www.icecream-machines.ru (с ее Чайна-Рос и поставками ваших же контейнеров) в том числе.

4)     Нормальные руководители и топ-менеджеры СЕРЬЕЗНЫХ предприятий (если это не “китайщина”) ВООБЩЕ не делятся ни с кем коммерческой засекреченной информацией, кто и где сколько покупает у них продукции. Только китайские директора в погоне за лихой деньгой сливают информацию кому ни попадя. Ярчайший пример это господин Fiddy Chow, директор фабрики Miken.

5)     Эксклюзивных прав китайцы не дают никому! Miken опять же тому подтверждение. Одна известная в России торговая компания всех уверяет, что они эксклюзивный представитель бренда Miken на территории России, но что-то пошло не так. Это оборудование также ввозится ДРУГИМИ компания под их выдуманными брендами (Enigma – серия KLS, Koreco - серия FT, фрай-фризеры Huracan это тоже Miken) и это никакие не подделки, а самая что ни на есть оригинальная продукция (ссылка на еще одну нашу статью, посвященную данной теме: www.nauka-vkusa.ru/info/articles/sryvaem-maski-c-samozvantsev-sredi-frizerov-dlya-myagkogo-morozhenogo).

Тот же самый Miken только в другой обертке, китайцам плевать на вас и ваши договоренности. Их волнует только прибыль.

 

Итак, пытаясь якобы беспристрастно осветить вопрос фризеров Ронин, www.biznesfiska.com еще больше показала всем, что они, во-первых, ни разу не беспристрастные, а во-вторых поняли, что “легенда раскрыта”.

Выдержка из статьи на Бизнесфишке:

“Мне прислали это аудио, потому что оно было адресовано мне. И прошу господина Илью Бесфамильного не тревожить менеджеров торговых компаний ради того, чтобы мне что-то передать. Для этого есть форма обратной связи и моя электронная почта, которая доступна. И если я не отвечу, то обязательно прочитаю, просто ты своим синдромом адреналина языка отнимаешь у разных людей столько времени, что я не понимаю когда же ты успеваешь работать и исследовать хоть что-то.

Когда ты поймешь, что главная задача бизнесфишки — все-таки выбор оптимальных товаров за соответствующие деньги, тогда наступит душевное успокоение и ты, также как и раньше, будешь снова читать меня, продавать то,  что я буду рекомендовать в будущем, потому что это хороший продукт с обоснованной стоимостью, выбранный опытным путем. И не будет пыли, которая мешает всем, в том числе и тебе мирно продавать то, что нужно людям.

А кидаться на меня, осуждать, но все равно формировать ассортимент на основе моих изысканий — это не работа и не повод для уважения. Для истерик и неуравновешенных высказываний и действий в России есть психиатрические клиники, говорят, даже есть комфортабельные, хотя, сотруднику без офиса комфорт не главное”.

Какой бедняжа, осуждают его. Жертва несправедливых нападок. 

Вы сеть фиктивно конкурирующих друг с другом торговых компаний с "левыми" адресами в разных городах и не имеющих даже собственных складов, прикрываемая несколькими тематическими порталами про мягкое мороженое, которые массово дурят людей по всей России и соседним странам.

Весь ваш бизнес построен на тотальной лжи и трусости посмотреть в глаза вашим обманутым клиентами и конкурентам, кого вы полили грязью.

Ну конечно нужно упомянуть про отсутствие офиса (одно и то же каждый раз, других очевидных фактов нас принизить нет), но не вспомнить про наличие склада, где можно свободно посмотреть свободно в живую, в отличие от других ваших нахваленных компаний, которые за показ оборудования денег просят или вовсе отправляют куда подальше.

Аудио настоящее, никто о своих слов не отказывается, а уважать вас не за что абсолютно. Это факт.

Мы знаем всю структуру вашей организации и ваших порталов, кого как зовут и за что он отвечает и про многие ваши деяния. Поэтому уже не актуально заводить якобы миролюбивые популистские речи, учитывая что вы первые начали с угроз нашей компании на электронную почту, а далее продолжили свою грязь на своем портале www.biznesfishka.com.

P.S.

Господа и дамы с Бизнесфишки и Ко., вы сами своей статьей про посещение вами китайской фабрики Taycool, производящей “японские” фризеры, собственноручно подвели бренд “RONIN” под харакири.

Теперь только очень недалекий по своему развитию человек поверит в брехню про то, что замечательные фризеры для мягкого мороженого “RONIN” являются японской продукцией.. Ну а если и поверит, то пожалуй, так ему и надо.